Дошкольники

Дошкольникам

Группы развития «Почемучка»

Для малышей от 1,5 до 3-х лет

  • развитие речи
  • развитие мелкой и общей моторики
  • начальная математика
  • логоритмика
  • рисование, лепка и др.

Сертифицированные игрушки из натуральных материалов. 

Группы развития «Знайка»

Дети от 3 до 7 лет

Педагоги Центра готовят детей к поступлению в элитные гимназии. Речь + скорочтение + письмо (индивидуально и в группе)

Занятия проводят два специалиста:

логопед-дефектолог – 30 минут

учитель начальных классов – 30 минут

Структура группового занятия:

  • Специальная логопедическая артикуляционная гимнастика.
  • Выработка и автоматизация навыков артикуляции.
  • Постановка, автоматизация и дифференциация звуков.
  • Логопедический массаж на речевые зоны с целью расслабить все спастические мышцы, развитие полной амплитуды произвольных движений, удержание активных речевых органов в определенном положении, развитие силы мышечных сокращений.
  • Специальные упражнения на выработку правильного направления воздушной струи, речевого дыхания, мышечной свободы фонационных путей.

Все упражнения на занятиях игрового характера – они увлекают детей, втягивают в работу, вызывают положительные эмоции, раскрепощают фонационные пути, помогают формировать свободное звучание голоса.

Основополагающими принципами работы логопедов Центра являются принципы К.С. Станиславского – ставить голос на гласных и согласных, попутно, здесь же, исправляя произношение: «Когда работа строится таким образом, что на едином принципе дыхания и звукообразования вырабатываются гласные и согласные, тогда все буквы запоют,  тогда начнется музыка речи».

На формировании навыков звучания огромное воздействие оказывает речедвигательный рефлекс, поэтому на занятиях используются всевозможные игры на развитие мелкой моторики кистей и пальцев рук. Движения рук координируются с речью, звучанием отдельных гласных, согласных и их сочетанием. Такие игры стимулируют развитие речи, снимают мышечные зажимы.

В интересной форме проводится работа по воспитанию фонематического анализа слов, обогащению словарного запаса, развитию внимания, памяти, мышления.