Педагоги Центра готовят детей к поступлению в элитные гимназии. Речь + скорочтение + письмо (индивидуально и в группе)
Занятия проводят два специалиста:
логопед-дефектолог – 30 минут
учитель начальных классов – 30 минут
Структура группового занятия:
Все упражнения на занятиях игрового характера – они увлекают детей, втягивают в работу, вызывают положительные эмоции, раскрепощают фонационные пути, помогают формировать свободное звучание голоса.
Основополагающими принципами работы логопедов Центра являются принципы К.С. Станиславского – ставить голос на гласных и согласных, попутно, здесь же, исправляя произношение: «Когда работа строится таким образом, что на едином принципе дыхания и звукообразования вырабатываются гласные и согласные, тогда все буквы запоют, тогда начнется музыка речи».
На формировании навыков звучания огромное воздействие оказывает речедвигательный рефлекс, поэтому на занятиях используются всевозможные игры на развитие мелкой моторики кистей и пальцев рук. Движения рук координируются с речью, звучанием отдельных гласных, согласных и их сочетанием. Такие игры стимулируют развитие речи, снимают мышечные зажимы.
В интересной форме проводится работа по воспитанию фонематического анализа слов, обогащению словарного запаса, развитию внимания, памяти, мышления.
© ООО Учебно-развивающий центр "Красивая речь",
2012-2023
Копирование информации с сайта разрешено только с письменного согласия его администрации